Как сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, на Большой кольцевой линии метро (БКЛ) запланирована постройка 22 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Чиновник добавил: «Уже действует переход между станциями «Шелепиха» БКЛ и одноименной станцией Московского центрального кольца. Еще одним ТПУ, который объединит станции Большого кольца и МЦК, станет транспортно-пересадочный узел «Рязанская».
Будут оборудованы выходы к Рижскому и Савеловскому железнодорожным вокзалам со станций «Ржевская» и «Нижняя Масловка» соответственно. Как отметили в департаменте строительства Москвы, Большая кольцевая линия на сегодняшний день является самым масштабным проектом в сфере метростроения. На ней будет открыта 31 станция, а общая протяженность составит свыше 69 километров, включая действующий отрезок «Каховская» – «Каширская». Это будет новым мировым рекордом, так как БКЛ превзойдет по протяженности даже вторую кольцевую линию пекинского метро (59 км).
Андрей Бочкарев отметил: «В феврале мэр Сергей Собянин открыл первый участок БКЛ от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр». Он подчеркнул, что в течение ближайших четырех-пяти лет мы должны построить всю Большую кольцевую линию».
Сергей Собянин ранее заявил, что количество пассажиров, перевезенных по Большому кольцу, уже составило свыше 1,5 миллионов. На своей странице в «Твиттере» он написал: «Самыми популярными станциями стали «Деловой центр» и «ЦСКА». Теперь москвичи экономят в дороге около получаса. Большое подземное кольцо, о котором знали только понаслышке, как о полуфантастическом проекте, стало реальностью».